Статьи о теплогенераторах ЖАР

В данном разделе представлены статьи различных СМИ о теплогенераторах и котлах "ЖАР".

Протопи ты мне баньку!

Источник: Журнал "За рулем".Автор: Анатолий ВАЙСМАН. Февраль 2008 года.

Зима - испытание не только для водителя, но и для ремонтника. Обогреть мастерскую и не разориться на электричестве попытался Анатолий Вайсман. Гаражные железные стены с утеплением "сэндвич" - не шуба белого медведя! Чтобы в боксах было хотя бы на 25°С теплей, чем снаружи, на каждые 100 м3 внутреннего объема нужно потратить около 8 кВт мощности. Важную роль играют и погода, и наплыв клиентов: если студеный ветер в ворота, а их часто открывают, немало тепла улетает. Впрочем, и с этим я мирился, пока гаражному кооперативу не спустили поистине изуверский лимит электроэнергии. Как прикажете обогреваться?
Тут и вспомнилась "отработка", за утилизацию коей мы регулярно платим. Чем не топливо? Оказалось, выбор печей на отработке довольно богат.

Далее...

Отработку - в тепло!

Источник: Журнал "Новости Авторемонта". Автор: Федор БУЦКО. Январь 2005 года.

Этим летом на страницах нашего журнала мы уже обращались к теме полезного использования отработанного машинного масла. Согласно статистике, в одной только Москве утилизации подлежит около 150 000 т. отработанного масла в год. Учитывая, что размер автопарка столицы и всей России стремительно растет, тенденция увеличения объема "маслооборота" очевидна.
Сегодня мы расскажем об одном из видов применения отработки, позволяющем не только экономить на утилизации, но и решить проблемы отопления. Речь пойдет об отопительных системах, работающих на отработанном масле.

Далее...

Февральская жара

Источник: Газета "За Рулем".Автор: Анатолий ВАЙСМАН

Владельцам ремонтных мастерских, особенно небольших, нередко приходится решать "житейские" проблемы, например: как обогреть в зимнее время мастерскую и персонал?
Случись Александру Сергеевичу чинить февральским днем КАМАЗ, как вы думаете, написал бы он "Мороз и солнце - день чудесный"?! Но то было золотое время: "прелестей" будущей технической революции гений предвидеть не мог и, как ребенок, радовался лошадке с санками. У нас, ремонтников, отношения с зимой сложные. Негнущимися пальцами машину не починишь - надо мастерскую обогревать. Но, как и чем? Сразу скажу: отопление мастерской, как бы ни было организовано, - дело весьма затратное. Хочешь, не хочешь - заставит думать!
Наше повествование - о мастерской с металлическими стенами и утеплением типа "сэндвич". У такой на обогрев каждых 100 кубометров объема приходится тратить около 8 КВт мощности. Отопление влетает в копеечку. Впрочем, многие с этим мирятся - терпел и я. Но вот ретивые чиновники отрезали от ЕЭС! Что же теперь делать?

Далее...

RSS-материал

Модели теплогенераторов и котлов «ЖАР»

Теплогенератор

Тепловая мощность: 10-30 (кВт)
Расход топлива: 1-2,5 (л/час)
Произв. вент-ра: 1500 (м3/ч)
Емкость топливного бака: 20 (л)

Цена по запросу.

Теплогенератор

Тепловая мощность: 25-55 (кВт)
Расход топлива: 2,5-5,5 (л/час)
Произв. вент-ра: 3500 (м3/ч)
Емкость топливного бака: 75 (л)

Цена по запросу.

Теплогенератор

Автоматический розжиг
Тепловая мощность: 25-55 (кВт)
Расход топлива: 2,4-5,5 (л/час)
Произв. вент-ра: 3500 (м3/час)

Цена по запросу.

Теплогенератор

Автоматический розжиг
Тепл. мощность: 100-150 (кВт)
Расход топлива: 9-14 (л/час)
Емкость бака: 200 (л)

Цена по запросу.

Водогрейный котел

Тепловая мощность: 30 (кВт)
Расход топлива: 3 (л/час)
Бак дизтопливо: 20 (л)
Бак отработка: 65 (л)

Цена по запросу.

RSS-материал